Что нужно уметь: - Опыт работы в интернет маркетинге от 2-ух лет;
- Прекрасное знание базовых возможностей основных рекламных кабинетов в таргете и контексте;
- Уверенное знание Google Analytics, Яндекс Метрика, кабинетов вебмастера, GTM;
- Опыт работы с простым HTML и JS;
- CAC, CPL, ROMI — ожидаем, что ты разговариваешь с использованием этих слов;
- Убрать бэкграунд, наложить картинки, отресайзить, собрать gif — ты всё это умеешь в простом варианте без посторонней помощи (для остального есть дизайнер);
- Ты пишешь классные CTA, и используешь тесты, чтобы найти лучший;
- Ты вообще классно пишешь, потому что без ошибок :);
- Диджитал-повестка не проходит мимо тебя. Почитываешь какие-нибудь каналы, письма, колонки, и делишься интересным с коллегами;
- Обладать чувством прекрасного в веб-дизайне, чтобы в споре с дизайнером остались только лучше креативы;
- Таблицы и презентации (Google+MS) — твои постоянные спутники на этой работе. Мы всё считаем и учимся презентовать свою работу в лучшем виде!
Что нужно делать:
- Лидогенерация в классических платных каналах (таргет, контекст);
- Лидогенерация любыми методами, которые вам известны (бюджет обеспечим);
- Оптимизация CJM лидов/клиентов по данным аналитики;
- Контроль параметров рекламных кампаний по Я.Метрике (Google Analytics). Это значит ежедневный/еженедельный срез и принятие решений по динамике;
- Постоянное взаимодействие с отделом продаж — поддержка на мероприятиях, помощь в организации сбора лидов;
- Ресерч рынка, тестирование новых продуктов и каналов
У нас несколько направлений — SaaS-продукт, онлайн-дистрибуция, услуги видеомаркетинга. Основной фокус на SaaS-продукт, но маркетинговую поддержку другим направлениям мы тоже оказываем. И, конечно же, ты будешь отвечать не за все сразу, а за какую-то часть)
Откликнуться